Мини-маркетинговые исследования. Пример анкетирования
Во время проектирования и изготовления изделия важным этапом является мини-маркетинговое исследование (анкетирование).
Мини-маркетинговое исследование предусматривает использование анкеты. Её преимущество состоит в том, что в результате обработки ответов может быть получена информация, которая будет влиять на выбор и изготовление будущего изделия. Анкетирование может быть выполнено в письменной и устной формах.
Пример анкетирования
Рассмотрите панно, украшенное аппликацией, и дайте ответы на вопросы.
- Нравятся ли вам подобранные цвета аппликации?
- Что вы изменили бы в этом изделии?
- Нравятся ли вам материалы, из которых изготовлено изделие?
- Как бы вы использовали это изделие?
- Какие виды обрамления вы использовали бы?
- Предложите свои варианты оформления изделия. Материал с сайта //iEssay.ru
Мини-маркетинговое исследование - это вид деятельности, который с помощью сбора информации, опроса и анкетирования даёт возможность спроектировать изделие, соответствующее желаниям и потребностям потребителей.
Анкета (с фр. enquete - расследование) - это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы.
- Что такое мини-маркетинговое исследование?