Прав ли мой одноклассник? (сочинение-рассуждение)
Однажды после уроков мы с одноклассниками собрались на школьном дворе поиграть в футбол. Игра шла вяло, вратарь был слабый, пропускал много голов. По дороге домой мы обсуждали игру, говорили на разные темы. И вдруг Костя, который стоял на воротах, сказал: «Что-то скучно мы живем». «А что ты предлагаешь?» — спросил Глеб. «Я кое-что придумал, — загадочно ответил Костя. — А что — узнаете на уроке».
Назавтра первым уроком была история. Надо сказать, что все мы любим этот предмет и нашу «историчку». Когда начался урок, в наступившей тишине откуда-то стали доноситься странные звуки, похожие на кошачье мяуканье. Все стали оглядываться, хихикать, в недоумении была и учительница, которая не могла продолжать урок в такой обстановке. Вскоре стало понятно, что мяуканье раздавалось из шкафа с учебными пособиями, который стоял в конце кабинета, у стены.
Учительница подошла, открыла дверцу шкафа, и оттуда выскочил взъерошенный кот, который стал метаться между партами. Урок был сорван. Кота, в конце концов, поймали и вынесли на улицу. На вопрос учительницы, чья это затея с котом, ответа не последовало.
После урока Костя с гордостью сказал нам: «Я же обещал сюрприз!» Павел заметил: «А у тебя хватит смелости сказать то же самое, только учительнице?»
«А зачем?» — удивился Костя. «Но ведь ни учительница, ни мы не виноваты, что тебе захотелось таким образом развлечься», — не уступал Пашка. «А если я не сознаюсь?» — насупился шутник. «Тогда мы будем знать, что ты трус, — не удержался Олег, — и действовал исподтишка, а это не смешно». Кто-то из ребят сказал: Материал с сайта //iEssay.ru
«Но нельзя же выдавать своих. Может, обойдется?» Воцарилось молчание. А я подумал: «Кто прав — Павел, который настаивал на том, чтобы Костя признался, или мальчик, посоветовавший не выносить сор из избы и сделать вид, что ничего не произошло?» Наверное, у Кости все-таки должно было хватить храбрости признаться. Любишь кататься, люби и саночки возить...