Мой класс (сочинение-описание)
Каждый школьный класс имеет свои особенности и не похож на другие группы ребят. Одноклассники проводят большую часть времени вместе, общаются друг с другом, делятся новостями, советуются и шутят. На мой взгляд, юмор — это одно из самых важных связующих звеньев. Общие шутки и смешные воспоминания позволяют наладить теплые и дружеские отношения, а заодно и поддерживать их в будущем. Мой класс имеет репутацию шутников, даже наши преподаватели не стесняются острить во время уроков.
Мой класс по-настоящему дружен. Конечно, и у нас случались конфликты, без этого нельзя обойтись, но мы стараемся рубить их на корню. Компания у нас собралась разнообразная и талантливая: математики, музыканты, художники — мы стараемся найти себе дело по вкусу и добиваемся в этом неплохих успехов. Я и мои одноклассники подходим со всей ответственностью к учебе, учителя ругают нас лишь изредка. Хотя пара лентяев в нашей компании всё же затесалось, но это, что называется, творческие личности — на уроках они пишут стихи или что-нибудь рисуют, не особо вовлекаясь в учебный процесс.
Наша классная руководительница — Ольги Ивановна — педагог с громадным стажем. Мы далеко не первый класс, который она ведёт, поэтому она с первого года совместной работы чётко дала нам понять, что делать можно, а что нельзя. Мы очень любим и уважаем Ольгу Ивановну, ведь, несмотря на разницу в возрасте, она относится к нам, как к равным. Поэтому родители очень редко посещают нашу школу по её срочным вызовам, все проблемы, связанные с неуспеваемостью и плохим поведением, Ольга Ивановна решает личной воспитательной беседой.
Чтобы поддерживать дружественную атмосферу в коллективе, наша классная руководительница время от времени устраивает небольшие тематические мероприятия. На них весь наш класс собирается вместе, разыгрывает сценки, показывает номера, а затем мы садимся за стол, пьём чай с конфетами и делимся своими впечатлениями. Иногда при поддержке наших родителей Ольга Ивановна устраивает для нас экскурсии в разнообразные интересные места, например, городской музей, местную фабрику и так далее.
Моё общение с одноклассниками не ограничивается школьной партой. Мы вместе гуляем, ходим в кино или друг к другу в гости, посещаем секции и кружки. Я очень рад, что в любой сложной ситуации могу рассчитывать на помощь своих товарищей, да и сам буду рад им помочь. Ребятам, которые не успевают за школьным материалом, всегда помогает компания наших отличников. Что уж говорить про такие вещи, как одолжение ручки или списывание. Во многом, именно благодаря такой слаженности работы нашего коллектива, мы и достигаем успехов в учебе: побеждаем на олимпиадах, занимаем места в школьном рейтинговом списке. Материал с сайта //iEssay.ru
Какими бы «патриотами» собственного класса мы ни были, мы всегда были в хороших отношениях с другими группами на нашей параллели. Взаимное уважение и желание быть первыми и лучшими создают увлекательную соревновательную атмосферу на всех спортивных событиях и олимпиадах.
Честно говоря, мне очень сложно представить мою дальнейшую жизнь без моего родного класса. Все мальчики и девочки стали моей второй семьей и в их кругу я чувствую себя по-настоящему уютно. Я не одинок в своём мнении, уже сейчас мы обсуждаем варианты совместного обучения в одних и тех же ВУЗах. Надеюсь, что даже по окончанию школы мы продолжим общаться и помогать друг другу.